Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 191 — 200

Летуновский Вячеслав Владимирович, Управление персоналом в период кризиса. Время возможностей

Как это обычно всегда бывает в России, зима наступила совершенно неожиданно, по крайней мере, для большинства. Да, это я о кризисе. В принципе о том, что кризис будет, знали все, или почти все. И, тем не менее, в большинстве своем оказались к нему не готовы. То есть, не то, чтобы совсем не готовы, за несколько предыдущих нефтяных лет и люди и отдельные компании несколько обросли жирком, который вообще-то позволил не особенно ужимаясь, протянуть до весны. И вот наступила весна, и с кризисом во всей его красе мы встречаемся только сейчас: падают обороты, уменьшается число клиентов, а Председатель правительства говорит о том, что дно кризиса еще впереди, и нет никаких оснований ему не верить. »»»

З.В. Савкова, Комментарий к книге «Азбука владения голосом»

На портале TREKO.RU ранее были опубликованы фрагменты из книги В. Багрунова «Азбука владения голосом» (2008 г.)

Публикуем присланный критический отзыв Заслуженного деятеля искусств, заведующего кафедрой «Сценической речи и риторики» СПбГУКИ, профессора З.В. Савковой. »»»

Кравченко Ирина Юрьевна, Участие сотрудников в социальном проекте как мотивационный фактор

Почему мы решили заниматься социальной деятельностью? Зачем нам все это надо?
На организационной сессии мы сформулировали четко цели и задачи нашей Компании. Одна из задач нашего бизнеса – социальная деятельность, которую изначально мы видели в благотворительной деятельности – отчисление определенного процента от дохода. »»»

Герасимов И. В., Отработка консультантом возражений заказчика

Мы консультанты-тренеры любим учить менеджеров-продавцов, как отвечать на те или иные возражения, капризы клиентов. А на сколько мы сами продвинуты, искусны в ведении таких разговоров, особенно в те моменты, когда к нашему предложению относятся с критикой, подозрением, пытаются сбить цену и т.д.?.. Я как психолог-консультант, тренер не редко попадаю в такие ситуации, а также неоднократно ловлю себя на мысли, что не совсем так ответил, не совсем правильно отреагировал, а иногда и вовсе что-то задевает… »»»

Чернов Игорь Владленович, Основные этапы взаимодействия с клиентом

Консалтинговая компания – совершенно такой же субъект бизнеса, как нефтяная компания, металлургический комбинат или овощная база. То есть – все тонкости отношений с клиентами и все этапы их отработки – идентичны. Клиент – он и в Африке клиент.

И клиент всегда прав – до тех пор, пока его требования логичны и оправданны, а устремления совпадают с интересами компании. »»»

Надежда Макатрова, Маркетологи от природы или о психологии обмана и иллюзии

Одни говорят, что маркетинг – это наука, другие – что набор методов и инструментов, третьи причисляют его к искусству. Но есть и четвертое мнение: маркетинг – это здравый смысл и ничего более. И хотя, будучи маркетологом, мне не хочется сводить на нет пользу маркетинговых теорий, все же приходится признать, что здравый смысл и знание человеческой психологии нередко обеспечивают продажи без всяких стратегий и тактик, описанных в модных книгах по бизнесу. »»»

Мурзаева Анна, Эффективный сотрудник и… кризис

Кризис. Волна сокращений. Оптимизация штатов. Увольнение неэффективных. Остаются работать настоящие профессионалы. Происходит естественный отбор, в ходе которого выживает сильнейший в профессиональном плане работник. Так ли обстоят дела на самом деле? »»»

Лейфер Л. А., Точность результатов оценки и пределы ответственности оценщика

Когда можно утверждать, что оценка завышена / занижена? »»»

Захаров Игорь Сергеевич, Почему американцы выбрали Обаму?

Были высказаны разные мнения о причинах столь неожиданной победы Барака Обамы. Кто-то считает, что главным фактором были деньги, кто-то – управляемость. Позволю себе высказать другое мнение на основе знакомства с изданной в России книгой Обамы «Дерзость надежды», которая во многом отражает проблемы не только США, но и нашего общества. »»»

Герасимов И. В., Энергетические вампиры: если сотрудник «монстр»… Советы по управлению

Энергетические или эмоциональные вампиры… иногда складывается впечатление, что речь идет о какой-то не чистой силе, которая сосёт из нормальных людей кровь, «питается чужой кровью»… Но идет ли на самом деле речь о чем-то сверхъестественном, как нам это не редко преподносит массовая информация, или здесь орудуют самые обычные люди, которые сами не живут и не дают жить спокойно другим? »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

24.05 Тренинг: Эффективная работа с ключевыми клиентами

30.05 Бизнес-семинар: Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

30.05 Тренинг: Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями

06.06 Тренинг: Эффективная деловая коммуникация

19.06 Тренинг: Эффективные технологии активных продаж

20.06 Бизнес-семинар: Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать

22.06 Бизнес-семинар: Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация

26.06 Бизнес-семинар: Организация закупочной деятельности

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian