Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 351 — 360

Александр Горбачев, Как не разорваться на работе

Итак, вы – руководитель. Возможно сочетание руководства с владением фирмой, возможно, что вы руководите подразделением – это уже не столь важно. Важнее другое: у вас есть некое количество подчинённых, которые скорее подопечные. Вас разрывают на клочья дела и заботы, вы вдруг в один не самый прекрасный день вдруг замечаете, что с некоторых пор живёте на работе. И вас не очень-то этот расклад вдохновляет. »»»

Физиогномика и искусственный интеллект

«Экман и Фризен решили создать классификацию выражений лица. Они пролистали медицинские книги, в которых описываются лицевые мышцы, и определили каждое отдельное мышечное движение. Всего их оказалось сорок три - Пол Экман и Уоллес Фризен назвали такие движения единицами действия. Потом они взялись за практические занятия: сутки напролет сидели друг напротив друга, воспроизводя по очереди каждую единицу действия. »»»

15 кейсов о создании нового тренинга / семинара, консалтингового продукта

Данный конкурс проводится порталом TREKO.RU в рамках подготовки к X-й Конференции бизнес-тренеров и консультантов. »»»

Чернов Игорь Владленович, PR для консультанта

Люди попадают в консалтинговый бизнес разными путями и способами – но метода всего два. В первом случае в консалтинг люди приходят из бизнеса – то есть, решение взвешено, и добившись определенного профессионализма, люди хотят на этом профессионализме заработать. В принципе, похвальное рвение. »»»

Соколов Александр Борисович, Защита сайта: простые советы. Ох уж эти пароли…

Некоторое время назад один из Клиентов обратился ко мне с просьбой: не посмотрю ли я его сайт, который только что изготовила ему веб-студия? Ознакомившись с внешним видом сайта, я спросил, можно ли взглянуть и на систему управления – на что Клиент ответил, что управлением сайтом занимается изготовитель, и этого доступа у Клиента нет… »»»

Макатрова Надежда Сергеевна, Продаем услуги. P.S. Осторожно, грабли или ошибки продаж

Потерять доверие Клиентов гораздо легче, чем заработать, увы...

Положительный эффект от применения приемов, рассмотренных в других статьях цикла «Продаем услуги», может быть уничтожен окончательно и бесповоротно неверными действиями сотрудников компании или ее руководства. »»»

Макатрова Надежда Сергеевна, Продаем услуги. Часть 3: «Верьте мне, люди!»

В предыдущих статьях речь шла о приемах, которые может использовать продавец для убеждения потенциального Клиента в надежности компании и высоком качестве работы. Следует отметить, что, как и в любом деле, наилучший эффект дает не одиночный прием, а «многоходовка» (термин И.Л. Викентьева). Именно система полезных деталей, умело встроенных в бизнес-процесс компании, побуждает Клиента сделать выбор в пользу данного поставщика и создает цельный образ надежного и заботливого партнера. »»»

Пронюшин Алексей Александрович, Подготовка публичных выступлений по технологии «message house»

Считается, что впервые технология подготовки публичных выступлений под условным названием «Домик» (“message house” – англ.) была разработана в середине XX века компанией Burson Marsteller для обучения специалистов по коммуникациям транснациональных компаний. »»»

Захаров Игорь Сергеевич, Бьёрн Ломборг - рыцарь истины

В последние годы в мире появился молодой исследователь, решивший сам пробиться сквозь туман экономических, политических и экологических мифов и правдиво с помощью статистики ОТРАЗИТЬ СОСТОЯНИЕ ВСЕГО МИРА.

Это – Бьёрн Ломборг. »»»

Кларин Михаил Владимирович, Развитие бизнес-тренинга в России: тенденции, проблемы, задачи

Развитие тренинговой практики в России происходит в контексте динамичного роста всех секторов экономики - государственного, коммерческого и некоммерческого. Особенно активным потребителем тренинговых услуг является бизнес. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

30.05 Бизнес-семинар: Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

30.05 Тренинг: Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями

06.06 Тренинг: Эффективная деловая коммуникация

19.06 Тренинг: Эффективные технологии активных продаж

20.06 Бизнес-семинар: Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать

22.06 Бизнес-семинар: Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация

26.06 Бизнес-семинар: Организация закупочной деятельности

27.06 Бизнес-семинар: Эффективная работа с трудными клиентами

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian