Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 611 — 620

Дмитриева А.Н., Солодкий Д.М., Несуны, везуны и "фантики". Типы воровства и их причины

В России 80% всех потерь фирмы приходится на кражи, совершаемые персоналом и клиентами. При этом 97% таких краж остаются нераскрытыми. »»»

Дмитриева А.Н., Солодкий Д.М., Владелец и менеджер: взаимоотношения и жизненный цикл компании.

Тема взаимоотношений между владельцем бизнеса и наемным топ-менеджером в последнее время активно муссируется как в специализированной литературе, так и в источниках, далеких от деловой прессы, рынка труда и психологических изысканий. Наверно, уже трудно сказать что-нибудь новое. И все же мы попробуем высказаться на данную тему в нетрадиционном ключе, а именно – с точки зрения системного менеджмента. На наш взгляд, интересным может показаться данный аспект в контексте жизненного цикла компании. »»»

Самолова Татьяна, Как выбрать бизнес-идею?

Причины, по которым люди открывают свой бизнес, у каждого свои. Для одного предпринимательство — это возможность обеспечить себя и свою семью; для другого — доказать себе и окружающим, что он способен на большее, нежели выполнение чужих приказаний; для третьего — возможность самореализоваться и т. п. В любом случае Вам необходима такая бизнес идея, с помощью которой Вы сможете добиться успеха. Вот примерный план формирования успешной бизнес идеи: »»»

Сартан Галина Николаевна, Мифы и реальность командообразования

За последние несколько лет заметно возросло желание российских менеджеров и HR-директоров решить проблемы взаимоотношений в коллективе через командообразование. Однако выбор тренингов командообразования сковывают стереотипы, затрудняющие продвижение действительно инновационного подхода в этой области. Анализируя практику проведения тренингов командообразования за последние 5 лет мы пришли к выводу о существовании устойчивых мифов в этой области. »»»

Бухвалов В. А., Уровни педагогического творчества

"В зависимости от степени сложности решаемых педагогом противоречий полученные в результате этого решения неравнозначны, их можно классифицировать по пяти уровням творчества. »»»

Михаил Иванов, Третий закон Паркинсона

Теоретически управлять в организации можно всем. Более того, к этому на практике стремится каждый владелец или менеджер-перфекционист, постоянно расширяющий сферы своего влияния и ответственности. Каждое выстраивание «вертикали власти» имеет своей целью не только оптимизацию организационной системы, но и, как правило, расширение зоны контроля, управление все большим количеством процессов, протекающих как внутри, так и вне организации. Между тем различные события экономической и политической жизни нашей страны все чаще заставляют задумываться о том, чем управлять не нужно. »»»

И.В. Загинайло, Как выбрать, если на выбор влияет много факторов

В статье рассмотрены простые техники ранжирования и определения статистических весов, помогающие принимать наиболее адекватные решения в условиях влияния многих факторов. »»»

Уханев Виктор Георгиевич, Почему реклама должна быть беззубой, и как это делается

Повторение в разных публикациях ходульного утверждения начёт того, что Дэвид Огилви – "гуру"1 рекламного мира, есть признак дилетантизма. Огилви не гуру, а кузнец рекламы, кузнец - искусник! Он – очень умный человек и тонкий наблюдатель, блестящий аналитик и практик рекламного дела. Такие выдающиеся специалисты рекламы шли своими путями, экспериментировали на свой страх и риск. И за свой счёт. Тем ценнее были их открытия в сфере передачи человеку специфической информации с расчётом на весьма определённый отклик. Выдающиеся рекламисты прошлого века своими усилиями раскрывали принципы создания действенной и полезной рекламы и вели к свету покупателя продукта, коими покупателями мы все с вами и являемся до сих пор, и будем ими до конца Вселенной. А прозвище "гуру" к Огилви прилепили-таки деятели бизнеса, стремящиеся затуманить сам предмет искусства рекламы и сделать его непознаваемым, таинственным для людей.

Интересно, задавался ли кто-нибудь этим вопросом: "Если реклама является такой глубоко разработанной наукой, то почему мы видим столь много непродающей, или – вовсе антирекламы"? »»»

Денис Медведев, Елена Биренберг, Кому он нужен, этот МВА?

Master of Business Administration — наиболее престижная степень в бизнес-образовании, появившаяся в Америке в начале ХХ в. и признаваемая сегодня во всем мире. Особенностями MBA являются ориентация на практический опыт и охват различных областей управления. Теории в общей структуре курса отводится сравнительно небольшое место — основное внимание уделяется работе с «реальными» ситуациями (case-studies). »»»

Жаргон (сленг) бизнес-тренеров

В любой длительно существующей профессиональной группе рано или поздно неизбежно вырабатывается свой профессиональный сленг, жаргон. Так, широко известен жаргон студентов, артистов, компьютерщиков, военных и т.п.

Как правило, сленг служит экономии речевых усилий при общении между «своими» и указывает на принадлежность говорящего к определенной профессиональной группе.

Область краткосрочного обучения – не исключение. »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

24.05 Тренинг: Эффективная работа с ключевыми клиентами

30.05 Бизнес-семинар: Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

30.05 Тренинг: Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями

06.06 Тренинг: Эффективная деловая коммуникация

19.06 Тренинг: Эффективные технологии активных продаж

20.06 Бизнес-семинар: Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать

22.06 Бизнес-семинар: Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация

26.06 Бизнес-семинар: Организация закупочной деятельности

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian