Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 651 — 660

Юрий Рубцов, Катя Лёзова, Менеджмент: карательный или проективный?

По мнению большинства зарубежных бизнесменов, к 2010 году одной из ключевых задач любого бизнеса станет поиск и удержание нужных для компании людей. Именно их наличие и будет полностью определять успех компании на рынке. Как Вы думаете, какой менеджмент сможет лучше решить эту непростую задачу? »»»

Федорова Марина Александровна, Особенности продажи и оценки действующей тренинговой, консалтинговой фирмы

В жизни тренинговой или консалтинговой фирмы может наступить момент, когда лучшим решением для руководителя – собственника было бы решение о продаже фирмы. Но здесь возникают определенные трудности... »»»

Как обучали молодежь в древнегреческой Спарте [жёсткий тренинг]

Пока подрастали юноши, им приходилось постоянно учиться тер­пению. Если они попадались на воровстве, а все, что они добывали по приказу командиров — овощи, дрова, — было ворованным, то их нещадно наказывали — хлестали плетьми, но не за кражу, а за нерасторопность... »»»

Дмитрий Замашкин, Цепная реакция

Думаю, не дадут мне приз за оригинальность, если скажу, что не все продавцы одинаково хорошо продают. Принцип Парето помните? 20 на 80. Вроде бы, отбирали лучших, и с огоньком в глазах, и на язык скорых. И мотивация самая прямая – на процентах сидят. Ну, а где результат-то? Знаю ответ – учить надо. Вот мы и учим... Информация о товаре, тренинги по ступеням продаж, командообразование… Небольшие подвижки, конечно, есть, но мало. А если вспомнить, во что это «удовольствие» обходится – слезы на глаза наворачиваются. И вновь встает вопрос: как сделать, чтобы продавали больше? »»»

Сигневич Светлана Анатольевна, Новое конкурентное преимущество консультанта – ответственность за результат

Что такое результат?
Предлагаю договориться о термине, что результат – это очень конкретное, но субъективно воспринимаемое завершение деятельности консультанта или тренера.

Почему я считаю разговор на тему ответственности за результат актуальным, назревшим?

Наверное, потому, что слишком часто слышу негативные отзывы о коллегах и бесконечные анекдоты про консультантов как про людей безвредных, но и приносящих мало пользы. »»»

Перенос Мастерства по канонам НЛП

«Структура этого процесса традиционно ассоциируется с Грегори Бейтсоном. Он, по отзывам, не просто умел овладевать все новыми и новыми знаниями и навыками. Он переносил собственную структуру глубокого понимания и разумного использования предмета из одного контекста в другой. »»»

Смирнова Наталья Юрьевна, Дистанционное обучение - минимум 4 конкурентных преимущества консалтинговых компаний

В своем докладе я рассмотрю четыре основных достоинства дистанционного обучения, приносящие конкурентные преимущества консалтинговой компании: »»»

Сергей Переслегин, Проблемы школьного образования и мышление молодёжи...

"Последней по счету, но не по важности задачей среднего об­разования является воспроизводство информации. Школа всегда рассматривалась как основание пирамиды познания, вершиной которой является триединство науки, искусства, религии. И в этом отношении правомочен характерный для интеллигенции подход к школе как к подготовительному отделению ВУЗа. Поскольку по­знание в объективной, субъективной и трансцендентной формах является атрибутивной функцией социосистемы, никакие обще­ственные усилия, направленные на решение креативных задач, не могут считаться чрезмерными. »»»

Ушанков Владимир Владимирович, Как выбрать тренера? [Версия 2]

На эту тему написано огромное количество работ. Данная статья – попытка систематизировать наиболее важную с моей точки зрения информацию. Плюс, конечно, некоторые мои мысли. Это не истина в последней инстанции. Поэтому, если Вы с чем-то не согласны, пишите. В статье я старался избегать сложных научных терминов, чтобы она была понятна любому человеку, а не только психологу, менеджеру по персоналу, тренеру-консультанту. »»»

Дмитрий В. Димитриев, Стиль бизнес-тренера

Почему одни тренеры нравятся одним клиентам и не нравятся другим?

Понятно, что в первую очередь участники ожидают встречи с личностью. Но ведь на всех одной личностью не угодишь, а если выстраивать из одной своей много разных личин, то так и до шизофрении недалеко.

Так что же делать бизнес-тренеру, чтобы расширить свою целевую аудиторию? Понравиться всем? Но вряд ли именно это приведет к желаемому результату. Ведь, как гласит народная американская мудрость: «Лучший способ стать неудачником – попытаться угодить всем» »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian