Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 661 — 670

Сартан Галина Николаевна, Как встать на путь тренера

Есть тренеры, которые в своей работе опираются на чувства и эмоции и более включены в группу, чем это необходимо. А есть тренеры, для которых важны анализ и техники, и они отстранены от группы более, чем это необходимо.

Цель данного материала - через описания состояний и упражнения дать возможность тренеру войти в настрой, при котором происходит слияние первого и второго состояний. »»»

Макс Хайт, Вознаграждение консультанта: твёрдая ставка или гонорар от успеха

В последние годы бума новой экономики консалтинговые услуги с предложением сильно зависящих от успеха компонентов гонорара, как минимум, обсуждаются в прессе. Статистика практически отсутствует, а опросы дают мало конкретного. Поэтому приведённый в статье анализ фактически и теоретически желаемого «гонорара от успеха» консалтинга опирается на теоретические соображения, полученные сведения от западных коллег-консультантов, а также эмпирические работы в родственных областях.

Проблемы измеряемости и возможности установления «гонорара от успеха» для различных видов консалтинга, которые были также частично практически реализованы, приводятся в таблице. »»»

Иголкина Инна Николаевна, Как выбрать тренинг по тайм-менеджменту

Существует множество книг по управлению временем, более полусотни. Но книги не всегда и не всем помогают. Чем похожи, и чем отличаются тренинги и семинары по тайм-менеджменту? Как выбрать то, что подойдет именно вам? »»»

Беленко Павел Валентинович, Создание успешной консалтинговой компании

В докладе хочу рассмотреть три вопроса.

1. Стадии роста консалтинговой компании (КК).
2. Что такое успешная КК.
3. Без чего не возможно построение успешной КК.

Поскольку сам являюсь действующим руководителем компании, то рассмотрю вопросы на примере консалтинговой компании, жизнь которой знаю в мельчайших подробностях -«ИМИКОР». »»»

Аллавердян В.В., Ёмкость рынка, как необходимая информация для принятия “управленческого решения”

Несколько лет назад из уст одного руководителя крупного пищевого предприятия (приглашенного поруководить в Ростов-на-Дону из Москвы), я услышал фразу, которая поразила меня своей "нестандартностью". Сказал он буквально следующее: "Рынок резиновый - сколько произведем, столько и продадим!".

Однако... продать именно столько, сколько произвели, не получилось, и он был отправлен обратно в Москву, как не оправдавший надежды собственников бизнеса... »»»

Абакаров А.Ш., Сушков Ю.А., Диалоговая система поддержки принятия рациональных решений

Человек в любой сфере своей деятельности всегда стремится к принятию рациональных (обоснованных, оптимальных) решений. Средства, которые он использует при этом, могут варьироваться от обычной интуиции до привлечения группы высококвалифицированных экспертов и применения соответствующих методов и программных продуктов.

В этой работе предлагается и описывается один из таких программных продуктов ― “MPRIORITY 1.0“ (MY PRIORITY), базирующийся на известном и зарекомендовавшем себя на практике “Методе Анализа Иерархий” (МАИ) [3]. »»»

Александр Савкин, Тренеру в копилку. Агрессия на тренинге – что делать?

Многие годы, подготавливая тренеров, внешних и внутренних, для различных видов тренинга мы задаем вопрос « Что самое «страшное» для вас может произойти по ходу проведения тренинга?». И получаем один и тот же ответ: «Агрессия со стороны участников!». Да и опытные коллеги отмечают, что агрессия участников по прежнему занимает лидирующее место в списке возможных «неприятностей». При чем не так страшно. Если она открыто выражается – это можно обсуждать и разрешать конфликтную ситуацию. Неприятно, когда она идет «фоном» и, может быть, не до конца осознается самим участником (-ами).
Именно это побудило меня написать статью с целью поделиться своими знаниями и наработками со всеми теми, кто выбрал не легкую, но очень интересную работу с людьми. »»»

Бизнес-школа будущего во версии EFMD

Исследование, выполненное Европейским фондом по совершенствованию менеджмента (EFMD) по бизнес-школам и крупным компаниям в 18 европейских странах, установило: 65% респондентов ожидают, что в будущем спрос на менеджерское образование будет расширяться, 25% ожидают, что он останется стабильным, и только 10% предполагают в будущем спад. Однако компании в этом отношении проявили больше оптимизма, чем сами бизнес-школы. »»»

Павел Беленко, Российские тренинги создавались в России

На Петербургском сайте TREKO.RU (который уже стал по сути всероссийским) появился новый важный раздел ИСТОРИЯ ТРЕНИНГОВ и СЕМИНАРОВ. Но та информация, которая на нем пока есть, начинается с Ордена иезуитов и Леонардо да Винчи и, коснувшись Курта Левина - одного из основоположников социально психологических тренингов, заканчивается в семидесятых годах Манфредом Форвергом из Германии. Хочется заполнить пробел и рассказать, будучи реальным участником этого процесса, об истории развития тренингов в России. »»»

Дмитрий В. Димитриев, Профессия – бизнес-тренер

«Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше». Еще в ставшие уже историей годы Перестройки потянулись по всей нашей необъятной Родине люди с «камерами наперевес», зарабатывавшие на стойком российском ожидании чуда от приезжих волхвов. Где-то их радостно привечали на уровне чуть ли не высших чинов государства и партии, где-то от них отмахивались как от назойливых и бесполезных бездельников. Гонорары могли различаться в разы для одной и той же тренинговой компании в зависимости от возможностей и расположения клиента. Так начиналась эпоха видеотренингов, когда первые клиенты ещё не могли не только отличить вузовское образование от тренингового, качественный тренинг от некачественного, но и разницу между тренерами и преподавателями не всегда понимали... »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

30.05 Бизнес-семинар: Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

30.05 Тренинг: Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями

06.06 Тренинг: Эффективная деловая коммуникация

19.06 Тренинг: Эффективные технологии активных продаж

20.06 Бизнес-семинар: Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать

22.06 Бизнес-семинар: Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация

26.06 Бизнес-семинар: Организация закупочной деятельности

27.06 Бизнес-семинар: Эффективная работа с трудными клиентами

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian