Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 771 — 780

Клаус Фопель, Правила поведения в тренинговой группе (по Клаусу Фопелю)  »»»

Кирилл Анатольевич Лебедев, Продвижение интеллектуального продукта в условиях выставки

Отечественный рынок краткосрочного обучения только развивается. Опыт продвижения бизнес-семинаров и/или тренингов – тем более, в условиях выставки – пока небольшой. Поэтому имеет смысл посмотреть на то, как продвигаются интеллектуальные продукты на более развитом рынке программного обеспечения. Материал для данного выступления был получен автором на выставке SofTool, которая проходила 28 сентября – 2 октября 2004 года в Москве на ВВЦ. »»»

Модестов Сергей Юрьевич, Тренинг как педагогическая технология

Бизнес-тренинг, как и классическая педагогика, учитывает внутренний мир человека при работе, но не более. Главная задача педагогики - целенаправленное формирование знаний, умений и навыков, а не холить и лелеять разнообразные неврозы человека, как в случае с психоаналитиками… »»»

Костина Диана Александровна, Валидность и оценка проведенных тренингов. Подтверждение эффективности тренингов в организации

Главный принцип, которого необходимо придерживаться, должен звучать так: «Если что-то можно измерить, значит, это можно улучшить».. »»»

Еремина Наталия Александровна, Принципы краткосрочного обучения

"Тренер дал голую теорию, не привязанную к практике"... "Тренинг был полезным, но скучным"... "Тренер разобрал много примеров, но не научил справляться с новыми трудностями"... Какими принципами руководствоваться, чтобы после тренинга участники не отпускали подобных высказываний? »»»

Павлова Светлана Васильевна, Какой же тренер / консультант без рассылки?

Каждый из Вас может открыть свое собственное периодическое печатное издание... (О возможностях крупнейшего российского сервиса почтовых рассылок Subscribe.Ru) »»»

Клиновицкая Елена Валерьевна, Программа сервисного обслуживания клиентов (на примере агентства ТАНДЕМ)

Налаженное сервисное обслуживание – одна из составляющих стратегии позиционирования на рынке тренинговых услуг. Именно эта часть стратегии позволяет не просто реагировать на спрос, но также предвидеть его и даже формировать. »»»

Чижевская Элина Викторовна, Оценка обучающих программ

В докладе представлена система оценки обучающих программ, направленных на организационное развитие некоммерческих организаций (НКО) в России. Хотя разработанная модель была ориентирована на НКО, ее с успехом можно и нужно применять в бизнес-тренингах. »»»

Михайлова Екатерина Евгеньевна, Внешние признаки семинара = критерии подозрительности?

Каждый создатель бизнес-семинара точно знает, что предлагает слушателям новый и качественный продукт. Но ему предстоит убедить в этом потенциальных слушателей. Учитывая, что только в Санкт-Петербурге практически ежедневно проводится несколько семинаров по различным тематикам, а также то, что у многих слушателей уже есть хотя бы один неудачный опыт на эту тему, не удивительно, что потенциальные слушатели стали подозрительными...

Доклад построен на основе анализа более чем 40 приглашений на различные семинары и тренинги, полученных факсом или через "спам". »»»

Мачнев Евгений Владимирович, 18 декабря 2015 года, или Футуристическая фантазия на темы будущего бизнес-тренинга в России

Футуристический прогноз на десятилетие вперед дает нам возможность представить несколько аспектов, в которых произойдут наиболее ключевые изменения характера бизнес-тренинга... »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

24.05 Тренинг: Эффективная работа с ключевыми клиентами

30.05 Бизнес-семинар: Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

30.05 Тренинг: Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями

06.06 Тренинг: Эффективная деловая коммуникация

19.06 Тренинг: Эффективные технологии активных продаж

20.06 Бизнес-семинар: Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать

22.06 Бизнес-семинар: Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация

26.06 Бизнес-семинар: Организация закупочной деятельности

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian