Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Статьи и дискуссии

    Найдено статей: 814    Показано: 781 — 790

Викентьев Игорь Леонардович, Вступительное слово ведущего Рождественской Конференции СПб Клуба консультантов и тренеров "Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар"  »»»

Шипова Е.В., Проблемы защиты авторских прав в области тренинговых технологий

Популяризация тренинговых технологий в последнее время породила множество споров и дискуссий по проблемам защиты авторских прав на тренинги.

Авторское право предоставляет авторам определенные права, позволяющие им разрешать или запрещать в течение ограниченного периода времени те или иные виды использования произведений.

В соответствии с доктриной авторского права оно охраняет лишь форму, а не содержание произведения. »»»

"Трудные участники" тренинга/семинара [по К. Фопелю]

Иногда участники подолгу ждут, пока многословный член группы остановит свою речь, никак не проявляя внешне своих чувств. Многословность — не только внешний дефект, но и причина блокирования группового развития, которое происходит, потому что остальные участники заняты сдерживанием своего раздражения. »»»

Работа на тренинге/семинаре с критически настроенными группами [по К. Фопелю]

Так как в начале воркшопа вы сами, вполне вероятно, находитесь в состоянии стресса, существует опасность применения «готовых рецептов» с целью избегания риска. Участники это чувствуют и начинают сопротивляться, если у них возникает впечатление, что с ними работают по некой схеме. »»»

Семечкин Н.И., Различные эксперименты с мозговым штурмом

Повальное увлечение брейнстормингом на Западе привлекло к нему внимание социальных психологов, после чего последовали многочисленные эмпирические проверки метода. В итоге выяснилось, что слухи о его чрезвычайной эффективности оказались сильно преувеличенными. »»»

Светлана Рожкова, Упражнение-разминка на тренинге "Звездный час" [серия "Упражнения для тренингов"]

Данный материал предоставлен Докладчиком Рождественской Конференции "Как создать и продвигать тренинг или бизнес-семинар" (прим. Редактора сайта). »»»

Тюшев Ю. В., За что платят на тренинге?

Предисловие Викентьева И.Л.: На заседании СПб Клуба консультантов и тренеров 14 октября общий разговор был о том, как создать НОВЫЙ тренинг и/или бизнес-семинар. Для собравшихся был предложен условный (модельный, экспериментальный) объект: есть надежный Заказчик с деньгами, он желает через год иметь новый тренинг: "Коневодство на балконе". (Здесь кто-то из Клуба заметил, что балконы маленькие, поэтому лучше "Пониводство на балконе").

Условимся, что имеются: литература по теме, информация в Internet, есть специалисты (но не Тренера) по этому экзотичному виду деятельности.

Вопрос: что должен с этим делать Тренер, получивший этот заказ? Чем его деятельность будет принципиально отличаться от деятельности Заказчика, который может сам прочесть этот материал? Или: за что - в данном случае - платит Заказчик? Повторяю: пример вымышленный, но моделирует создание нового тренингового продукта. »»»

Модестов С.Ю., Лалин С.В., Картотека "Антишкола" (редакция 5)

Где спрятать шпаргалку, как "довести" преподавателя, как "закосить" или сорвать урок...

Учитель учит учеников, ученики от века сопротивляются этому. Перед читателем - картотека приемов "антишколы". Читать их неприятно, знать - необходимо.

Работа предназначается как для "повышения антикризисной" квалификации педагогов, так и для проведения тренингов на семинарах по педагогике. »»»

Людмила Астафьева, Корпоративный университет: этажи системы

Почему обучение сотрудников - даже хорошее и качественное - не дает долгосрочного результата? Автор предлагает трехуровневую модель, назначение которой - помочь руководителю избежать ошибок при планировании, заказе и реализации обучения. »»»

Соколов Г.Б., Как маркетологи решают собственные задачи…

Фактурой для данной статьи стало открытое обсуждение, проведенное на нескольких десятках интернет-форумов СНГ, посвященных маркетингу. На конкурс среди маркетологов были выставлены 3 задачи, за лучшие решения которых – непосредственно на Форумах – предлагались призы.

Конкурс был организован в рамках подготовки Международного профессионального Форума "Texнoлoгии Мapкeтинга" (28-30 октября 2004 г., Москва, выставочный зал "Новый Манеж"; организатор - компания "ЕхроGlоbal Grоuр" при поддержке Минэкономразвития РФ, Российской Ассоциации Маркетинга и Ассоциации Коммуникационных Агентств России). »»»


 Следующие 
 Предыдущие 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Методические статьи
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную




Анонсы мероприятий

24.12  Санкт-Петербург.
39-я Конференция «Стратегии творчества»

25.12  Санкт-Петербург.
39-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.11  Санкт-Петербург.
56-я встреча: Как создавать свой творческий / креативный проект?

24.05 Тренинг: Эффективная работа с ключевыми клиентами

30.05 Бизнес-семинар: Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

30.05 Тренинг: Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями

06.06 Тренинг: Эффективная деловая коммуникация

19.06 Тренинг: Эффективные технологии активных продаж

20.06 Бизнес-семинар: Как руководителю организовать деятельность подчиненных: учимся грамотно ставить задачи, планировать, контролировать, делегировать

22.06 Бизнес-семинар: Основы управления бизнес-процессами: описание, оптимизация и регламентация

26.06 Бизнес-семинар: Организация закупочной деятельности

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian