Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Как работать с критикой Клиента?


“Поэтому сейчас, не претендуя на академическую точность, а руководствуясь исключительно соображениями практической значимости, выделим возможные варианты присоединений на сомнения и даже критику клиента:

По имени.

Обращение по имени способствует возникновению у собеседника ощущения, что дистрибьютор занят только им, с уважением и пониманием его слушает.

По чувствам.

Например:

“Очень хорошо, что вы сейчас об этом сказали (или спросили)...” “Прекрасно, что вы затронули этот вопрос...” “Мне очень близко то, что вы сейчас говорите...” “Я очень рад, что вы меня об этом спросили...” и т. п.

По значимости (важности).

Например:

“Очень показательно, что вы задали этот вопрос, давайте обсудим его подробнее”.

“Вы сейчас говорите очень важные вещи, расскажите об этом поподробнее...”

“То, что вы сейчас сказали, очень и очень важно...” и т. п.

По интересу.

Например:

“Вы задали сейчас очень интересный вопрос...” “Мне очень интересно то, о чем вы сейчас говорите...” и т. п.

По действиям (поведению).

Например:

“Мне очень нравится ваше желание самостоятельно во всем разобраться...”

“Очень приятно общаться с человеком, который хочет разобраться во всех тонкостях этой работы...”

“Я вас прекрасно понимаю, каждому человеку хочется сделать правильный выбор...” и т. п.

Еще одно мощное средство, буквально обезоруживающее негативно настроенного критикующего клиента и вызывающее доверие к вам, это - выражение согласия с ним.

Не правда ли, иногда хочется сказать: “Как! С этим... (человеком, имеющим мнение, отличное от нашего) еще и соглашаться!” И все-таки..."


Олексенко А., От возражения к продаже и контракту, М., 2004 г., с. 13-14.


Примечание от Редактора сайта - см. также возможности программы "EXPO: 1001 Рекламоноситель"


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian