Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Приемы маркетинга


Синонимы: Маркетинговые ходы; Маркетинговая инновация

Приемы, выявленные и описанные в результате анализа многочисленных эффективных маркетинговых решений, используемые как руководителем, так и уполномоченным сотрудником при решении разнообразных маркетинговых задач.

ПРИМЕР МАРКЕТИНГОВОГО ПРИЕМА – Оперативность предоставления услуг: «В отличие от других видов деятельности, услуги, как правило, дают тем больший экономический и социальный эффект, чем быстрее происходит их воплощение. [...] А такой общепризнанный бизнес-кумир, как Джон Рокфеллер, однажды на эту тему высказался предельно конкретно: «Вчера — это оплаченный чек; завтра — это долговое обязательство; сегодня — это живые деньги, так воспользуйтесь же ими!».

Оперативность (скорость) предоставления услуг может быть положена в основу корпоративной политики провайдеров. Тому имеется множество примеров. Роберт Макдоналд из страховой компании Life USA обвинил в своей статье многих представителей страхового бизнеса в бюрократических проволочках и одним этим довел оборот своей фирмы до 273 млн. долл. Как сообщает источник, «...ее популярность стала сенсационной!». Сама Life USA переводит своим агентам средства в течение 24 часов. Оформление полиса занимает не более 48 часов, а консультирование агентов осуществляется в пределах 48 минут! А вот банк Уэллс фарго (США) разместил в своих подразделениях коротенькое, но многообещающее объявление: «Пять минут или пять долларов». Руководство банка обещало внести 5 долл. на банковский счет Клиента, если он проведет в очереди более 5 минут. Ставя во главу угла оперативность обслуживания, можно создать систему стимулирования двоякой направленности: на потенциальных клиентов и на собственный персонал. Такую систему успешно применяет издательско-типографский центр Express Press. В своих рекламных кампаниях он акцентирует внимание на том, что заказ либо будет выполнен в кратчайший срок, либо станет подарком клиенту. Если случится, что установленные сроки будут нарушены, ответственность за это возлагается на конкретных исполнителей и организаторов, которые «расплачиваются» своей зарплатой, положением, карьерой и даже работой. Результат: недостатка в заказах у Express Press нет и с ними центр успешно справляется».

Николайчук Н.Е., Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис, СПб, «Питер», 2005 г., с. 53.
См. также:
Рекомендуемые источники:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian