Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Скидки на услуги


Синонимы: Cистема скидок

Снижение цен на услуги.

Различают:

«- Общие («простые») скидки с цены на определенную услугу (модель предложения). [...]

- Бонусные скидки (скидки за оборот). Они предоставляются постоянным клиентам в зависимости от достигнутого объема купли-продажи в течение определенного периода (обычно года). Критериями, выражающими так называемые «пороговые объемы», выступают обычно стоимостные показатели.

- Скидки «за постоянство». Данные скидки могут быть предоставлены провайдерами своим клиентам, если их деловые отношения устойчивы на протяжении нескольких лет и переросли в партнерство.

- Скидки «за верность». Они предоставляются как и скидки «за постоянство», но при этом учитывается верность клиентов производителю деловых услуг даже в неблагоприятные для провайдера периоды.

- Прогрессивные скидки. Этого рода скидки могут быть предоставлены клиентам, если их заказы предусматривают оказание большого объема услуг. Прогрессивные скидки привязывают клиента к провайдеру как к наиболее выгодному производителю деловых услуг.

- Временные скидки. Их предоставление связано с приобретением услуг в период снижения деловой активности, например: после рабочего дня, в середине месяца, квартала, года (аудит, транспортировка) и т. п. К ним относятся и сезонные скидки, предоставляемые провайдером вне активного сезона реализации услуг. [...]

- Функциональные скидки. Скидки данной группы предоставляются деловым партнерам за помощь в продвижении услуг провайдера на отраслевом или территориальном рынке.

- Специальные скидки. Они предоставляются тем клиентам, в которых провайдер в наибольшей мере заинтересован. Иногда они достигают 10% стоимости модели предложения. Чаще всего специальные скидки являются предметом коммерческой тайны.

- Конфиденциальные скидки. Эти скидки близки по сущности к специальным скидкам. Их особенность в том, что они не подлежат фиксированию в контрактах и реализуются на основе устной договоренности. Как правило, специальные скидки предоставляются по инициативе провайдера, но иногда на установление конфиденциальных скидок продуцент идет под давлением обстоятельств, например по требованию особого клиента или государственных (местных) органов управления.

- Скрытые скидки. Они могут быть предоставлены клиенту в виде:

- оказания бесплатных дополнительных услуг;
- беспроцентных или льготных кредитов;
- скрытого элемента стоимости материального товара (например монтаж, установка, наладка дорогостоящего оборудования; сборка офисной мебели) и т. д.»

Николайчук Н.Е., Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис, СПб, «Питер», 2005 г., с. 356-357.

В ряде случаев провайдер услуг разрешает суммировать различные виды скидок.
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian