Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Бренд региона


Синонимы: Бренд территории, края, области

Символ, образ, знак, девиз, метафора, марка, идея, а также набор эмоциональных ощущений, воспоминаний, ассоциаций, стереотипов, используемых для создания или подчёркивания уникальных особенностей региона в сознании Клиентов на фоне аналогов.

Как правило, в роли Клиентов выступают потенциальные инвесторы, представители органов власти, туристы, будущие жители.

Понятие «бренд региона» может отождествляться со следующими категориями – см. таблицу:

КАТЕГОРИЯ
ПРИМЕР
Бренд территории: бренд географического места, района, группы районов, города (в частном случае, присутствует связь с историческим событием) Тибет
Города Средиземноморья
Страны бывшего СССР
Сибирь
Куликово поле и т.п.
Бренд государства и входящие в него административные единицы: бренд земли, штата, области, края, республики, города, района Улыбнитесь! Вы в Испании.
Израиль – Земля Обетованная.
Нью-Йорк – мировой финансовый центр.
Силиконовая долина.
Париж - город для влюбленных.
Санкт-Петербург – культурная столица.
Иваново - город невест.
Бренд производителя или территории происхождения: бренд государства, географический регион, группа районов, городов. Японская техника.
Швейцарские часы.
Венецианское стекло.
Уральские самоцветы.
Вологодские кружева.
Хохломская роспись.


Бренд региона может включать в себя официальную символику (флаг, герб, гимн), а также различные элементы фирменного стиля.

Как правило, вложение инвестиций в развитие бренда имеет смысл при наличии зарегистрированного товарного знака.

ПРИМЕРЫ:

Казань – третья столица России™
Казань – третий город России™
Нижний Новгород – столица Поволжья™.


Словарная статья представлена консалтинговой компанией «Конкретика» (г. Москва), http://www.concretica.ru
Рекомендуемые источники:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian