Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru





Основы продаж

Тип мероприятия:

Тренинг

Дата:

03 - 04 апреля 2013-го года

Город:

Москва

Организаторы:

Корпорация умных продаж

Направление:

коучинг, продажи, управление персоналом

ОПИСАНИЕ:
Программа:
БЛОК 1.
Этапы продаж как основы эффективного взаимодействия с клиентами. Трудности, возникающие у продавца на каждом из этапов. Качества менеджера необходимые для преодоления трудностей и эффективного осуществления продажи.
БЛОК 2.
Особенности подготовки к продаже. Поиск клиентов,Источники и методы поиска. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех.
БЛОК 3.
Особенности установления контакта с клиентом. Пространственные зоны оптимальные для установления контакта, выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Подстройка к клиенту. Приемы облегчающие вхождение в контакт. Комплименты, Small-talk.
БЛОК 4.
Выявление и формирование потребностей. Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техники позволяющие формировать потребности клиента, влиять на принятие решения и направлять этот процесс в нужную сторону. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи.
БЛОК 5.
Основы эффективной презентации товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа презентуемого продукта, решения. Структура презентации. Составление целевой презентации.
БЛОК 6.
Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника (алгоритм) работы с возражениями. Банк распространенных возражений. Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации.
БЛОК 7.
Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения - завершение сделки. Способы завершения сделки. Работа с конфликтным клиентом, стратегии взаимодействия. Эмоциональная саморегуляция.
Детальное описание программы http://cor-pro.ru/osnovy_prodazh

Скидки:

Программа рассчитана на корпоративный формат. Скидки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Контактный телефон:

(495) 226-33-25

E-mail:

cor-pro@cor-pro.ru

Сайт:

http://cor-pro.ru

Контактное лицо:

Гладков Владимир




Анонсы мероприятий

23.11  Москва.
14-й Мастер-класс И.Л. Викентьева: Создание собственных новых качественных семинаров / тренингов, консалтинговых продуктов и т.п.

20.12  Санкт-Петербург.
35-я Конференция «Стратегии творчества»

21.12  Санкт-Петербург.
37-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и Личностей через статьи и книги»

19.12 Бизнес-семинар: Новое в трудовом законодательстве в 2014 - 2015 годах: применение в интересах работодателя

19.12 Бизнес-семинар: О новой форме декларации по НДС, применяемой с 2015 г

19.12 Бизнес-семинар: Преодоление возражений и сопротивлений клиента

19.12 Бизнес-семинар: Базовые навыки руководителя

19.12 Тренинг: Нематериальная мотивация персонала

19.12 Тренинг: Программирование на С# для тестировщиков

19.12 Тренинг: Тестирование производительности

19.12 Тренинг: Эффективные переговоры в бизнесе: инструменты влияния и убеждения

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian