Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Весеннее чтение:
33-й Мастер-класс И.Л. Викентьева: "Продвижение сложных услуг, идей и личностей через статьи и книги"
Москва, 26 апреля »»»
Мифы, ошибки и техника написания статей / книг »»» 7 моделей решения бизнес-задач »»» Наиболее читаемые материалы »»» Система целей творческой личности по Г.С. Альтшуллеру »»» 34-я Конференция «Стратегия творчества» пройдёт в СПб 24 мая. Для умных – бесплатно »»» Новости изучения креатива | творчества »»» Категории творчества / креатива »»» Решение творческих задач »»» 75 признаков языка тела по Максу Эггерту »»» Личный сайт Специалиста, учёного, творческой личности: мифы, опасности, возможности... »»» Классификация уровней инноваций по Г.С. Альтшуллеру »»» Видео о технологиях творчества / креатива »»» Обучение творчеству / креативу »»» 15 признаков псевдо-науки в статье, книге, телепередаче, веб-сайте »»»

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru





Основы продаж

Тип мероприятия:

Тренинг

Дата:

03 - 04 апреля 2013-го года

Город:

Москва

Организаторы:

Корпорация умных продаж

Направление:

коучинг, продажи, управление персоналом

ОПИСАНИЕ:
Программа:
БЛОК 1.
Этапы продаж как основы эффективного взаимодействия с клиентами. Трудности, возникающие у продавца на каждом из этапов. Качества менеджера необходимые для преодоления трудностей и эффективного осуществления продажи.
БЛОК 2.
Особенности подготовки к продаже. Поиск клиентов,Источники и методы поиска. Содержательная подготовка, внешний вид, психологический настрой. Формирование установки на успех.
БЛОК 3.
Особенности установления контакта с клиентом. Пространственные зоны оптимальные для установления контакта, выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Подстройка к клиенту. Приемы облегчающие вхождение в контакт. Комплименты, Small-talk.
БЛОК 4.
Выявление и формирование потребностей. Потребности и мотивы клиентов. Инструменты выявления потребности. Технология задавать вопросы. Вопросы для эффективных продаж. Техники позволяющие формировать потребности клиента, влиять на принятие решения и направлять этот процесс в нужную сторону. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления. Техники активного слушания и обратной связи.
БЛОК 5.
Основы эффективной презентации товара (продукта). Презентация как продажа преимуществ и выгод. Определение характеристик продукта, его свойств и выгод которые получает клиент. Техники подачи информации, техники влияния. Формирование у клиента положительного образа презентуемого продукта, решения. Структура презентации. Составление целевой презентации.
БЛОК 6.
Возражения клиентов. Причины возражений. Какие бывают возражения. Техника (алгоритм) работы с возражениями. Банк распространенных возражений. Навыки убеждать клиентов. Алгоритм успешной аргументации.
БЛОК 7.
Переговоры о цене. Стимулирование клиента на принятие решения - завершение сделки. Способы завершения сделки. Работа с конфликтным клиентом, стратегии взаимодействия. Эмоциональная саморегуляция.
Детальное описание программы http://cor-pro.ru/osnovy_prodazh

Скидки:

Программа рассчитана на корпоративный формат. Скидки обсуждаются в индивидуальном порядке.

Контактный телефон:

(495) 226-33-25

E-mail:

cor-pro@cor-pro.ru

Сайт:

http://cor-pro.ru

Контактное лицо:

Гладков Владимир




Анонсы мероприятий

26.04  Москва. 33-й Мастер-класс «Продвижение сложных услуг, идей и личностей через статьи и книги»

27.04  Москва. 12-й Мастер-класс И.Л. Викентьева «Создание новых качественных семинаров / тренингов, консалтинговых продуктов»

21.04 Бизнес-семинар: Финансовый анализ деятельности организации: методы, инструменты, показатели

21.04 Бизнес-семинар: Новое в организации, нормировании и оплате труда персонала на предприятии

21.04 Тренинг: Базовые технологии продаж

21.04 Бизнес-семинар: Работа с рекламациями

21.04 Бизнес-семинар: Современные технологии активных продаж

21.04 Тренинг: Управление командой тестировщиков

21.04 Бизнес-семинар: Ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства. Нормативное регулирование инвестиционно-строительной деятельности.

21.04 Бизнес-семинар: Риск-менеджмент: концептуальные подходы к анализу, оценке и эффективному управлению рисками. Практика ведущих компаний (ОАО, ЗАО, ООО) (программа повышения квалификации)

Все мероприятия


Главная рассылка
Творческие личности
и команды.
Методики креатива

более 7500 Подписчиков


Новые компании в Каталоге

English
Deutsch
Russian