Вопрос-1: У нас изменились координаты фирмы и мы хотим обновить информацию о нашей компании на портале TreKo.RU как это правильно сделать?
Просто пришлите с Вашего официального e-mail (например, указанного на Вашем сайте) новую информацию по адресу: konf@treko.ru Вам будет выслан запрос на подтверждение изменений, после чего информация будет обновлена.
Вопрос-2:Нам бы хотелось подобрать тренинговую / консалтинговую компанию как это оптимальнее сделать?
Пришлите на адрес konf@treko.ru запрос по ряду направлений мы можем помочь Вам подобрать проверенные компании или Специалистов. Кроме этого, Вы можете обратиться к указанным в Каталоге сайтам компаний и ответить на контрольные вопросы:
Есть ли на сайте компании, кроме прайса, публикации сотрудников компании? Пояснение: можно написать (или списать с книг) 1-2 статьи с "умными словами", но когда на сайте есть множество качественных материалов, это однозначно характеризует профессиональный уровень фирмы.
Если Вы намерены пригласить специалиста на постоянную работу Тренером и/или Консультантом, обратите внимание на раздел: Вакансии для Тренеров и Консультантов.
Вопрос-3: Мне хотелось бы разместить статью на портале TreKo.RU - что для этого нужно сделать?
Пожалуйста, пришлите материал, так или иначе связанный с темой "тренинги и/или консалтинг",
со всеми Вашими координатами по адресу: konf@treko.ru Мы обязательно свяжемся с Вами.
В отличие от многих, при публикации мы всегда указываем личный e-mail Автора и его сайт, публикуем фото (по желанию).
Для ускорения публикации, просим Вас оформить материал, как указано здесь.
В ряде случаев мы помогаем "довести" присланные материалы - см. Памятку для Автора.
Кроме этого, Вы можете прислать короткие материалы с точной ссылкой на
первоисточник для разделов портала "Полезные бизнес-цитаты" или "Пополняемые коллекции TreKo.RU".
Мы всегда указываем ФИО приславшего, а после 3-х размещенных материалов дадим активные ссылки на Ваш сайт.
Вопрос-5:Я бы хотел принять участие во встрече Клуба консультантов и тренеров. А для этого Вы просите прислать ссылки на мои публикации или Доклад. Зачем?
Отечественный рынок тренингов и консалтинга достаточно молод, и на нем еще только формируются свои бренды.
Как правило, на наши встречи мы приглашаем Руководителей и ведущих Специалистов фирм. И нам необходимы некоторые гарантии, что выступление нового Участника встречи будет полезным для остальных 25-35 Руководителей и Специалистов.
График встреч Клуба - в том числе в разных городах - всегда предварительно анонсируется в разделе Новости, а также в наших электронных изданиях.
Портал TREKO.RU несколько раз в год проводит Конференции бизнес-тренеров и консультантов - см. Устав Конференций.
Вопрос-6:В каком порядке следуют фирмы в списке Каталога?
Первыми выводятся фирмы - Партнеры проекта;
затем фирмы, размещенные на коммерческой основе; затем следуют фирмы, размещенные бесплатно, расположенные по алфавиту.
Вопрос-7:Как расшифровывается название этого портала: TreKo.RU?
Это неологизм, образованный из сочетания двух слов: ТРЕнеры и КОнсультанты.
С обновляемыми цифрами, характеризующими TreKo.RU, можно познакомиться в разделе "О проекте".
Вопрос-8:А какая информация точно НЕ будет опубликована на этом портале?
На портале TreKo.RU НЕ публикуется информация о различных магах, колдунах, ясновидящих, академиках неизвестных науке академий, а также непроверяемые обещания в стиле: "Как по-легкому заработать миллион". Характерный пример информации, которая никогда НЕ будет опубликована:
Уникальный тренинг "Интуитивная высокодуховность.RU".
Предоплата в евро наличными. Связь: Akademik_intuitiv_visokoduh2004@mail.ru.
Проведение занятий - по мере комплектования группы. Материалы тренера нигде и
никогда не публиковались и не будут публиковаться ввиду высокой секретности, а также ввиду того, что сиюминутное духовное прозрение возможно только в третьем слое подсознания при личной встрече с академиком.
Естественно, мы не публикуем информацию от лиц и фирм, нарушающих Правила Клуба. Кроме этого, выступая за цивилизованный бизнес, мы не публикуем материалы лиц и фирм, нарушающих "Закон об авторском праве и смежных правах".
Вопрос-9: Как происходит проверка размещенной в Каталоге информации?
Существуют различные критерии, по которым можно проверить качество услуг, предоставляемых тренинговыми и консалтинговыми фирмами: время существования, финансовые показатели, основные клиенты, число штатных сотрудников, членство в профессиональных ассоциациях, участие в работе профильных выставок и конференций, публикации и т.п. Простейший показатель, по которому можно заочно оценить фирму или Специалиста - наличие качественных (а не любых) публикаций.
Поэтому, если кто-то хочет указать в числе оказываемых услуг такие модные номинации, как "креатив" или "повышение квалификации Тренеров", а на указанном им сайте отсутствуют примеры решенных творческих задач, либо нет ни одного материала, посвященного повышению квалификации Тренеров, то Редактор портала вправе попросить предоставить ему такие материалы.
Мы не хотим вводить в заблуждение Посетителей портала и просим отнестись к этому с пониманием.
Вопрос-10: Кто имеет право разместить информацию в Каталоге помещений для проведения семинаров, тренингов, конференций, симпозиумов, конгрессов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
При размещении информации в упомянутых Каталогах помещений для семинаров и тренингов, предпочтение - при прочих равных условиях - отдается Владельцам помещений и их сотрудникам. Целесообразно указывать в форме для размещения информации Ваш рабочий e-mail для Редактора портала. Этот e-mail не публикуется на нашем портале и предназначен для рабочей переписки. Занесение помещений в эти Каталоги осуществляется на бесплатной основе.
Напишите письмо Редактору портала и, если у нас в Расширенном варианте Каталога будет несколько (а не одна) фирм, которые, скажем, занимаются направлением "Преемственность/наследование бизнеса", мы, естественно, введем новую номинацию в Каталог. Заметим, что только за первую неделю функционирования Каталога нам было предложено с десяток новых номинаций (в том числе "маркетинг лодочных моторов"), но пока не было двух совпадающих.
Вы также можете регулярно присылать качественные (т.е. новые и полезные для Посетителей портала) пресс-релизы, в которых можете использовать ключевые слова, связанные с Вашей областью деятельности. Еще лучше присылать качественные Статьи - мы всегда публикуем ссылки, сайт и e-mail Автора. В рубриках Полезные цитаты и Пополняемые коллекции TreKo.RU мы также публикуем рефераты и фрагменты статей со ссылкой на лиц, их предоставивших.
Вопрос-12:Как попасть в самый верхний блок мероприятий на этом портале: "TreKo.RU рекомендует"?
Если речь идет о журнале, брошюре, книге, справочнике, аудио- или видео-курсе, компьютерной программе и т.п., естественно, эти материалы нужно представить Редактору портала. Заметим, что ряд издательств, специализирующихся на литературе по теме "тренинг и консалтинг" уже так поступают.
Если речь идет о семинаре, тренинге, конференции и т.п., то здесь Редактор руководствуется следующими критериями:
Мероприятия проводится не в первый раз и с высоким качеством;
Эти мероприятия можно - пусть частично - посетить, задать вопросы непосредственно организаторам и участникам;
Представлена гамма материалов (например, качественных статей Ведущего семинар или тренинг) нерекламного характера - см. также ответ на Вопрос-2.
То есть TreKo.RU выступал и выступает Информационным спонсором различных мероприятий для тренеров и/или консультантов, если есть веские и - главное - проверяемые основания считать эти мероприятия качественными.
Попасть в раздел TreKo.RU рекомендует "за деньги" невозможно.
И последнее: информация этого раздела всегда транслируется в электронных рассылках портала.