Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



Типовые ошибки при телефонных продажах [серия "Упражнения для тренингов"]


Навязчивость, "попытки воспитать Клиента", ускоренный темп и другие типичные ошибки телефонных продаж.

“Тренер, работая на тренингах телефонного общения, разбирает типичные ошибки телефонного общения, формирует навыки работы сотрудников фирмы со своим состоянием, запоминанием информации, голосом.

Так, например, предметом группового анализа становятся типичные ошибки разговора по телефону в организации:

1. Ускоренный темп разговора при входящем звонке. Секретарь или менеджер быстрым темпом речи стараются продемонстрировать четкость и быстроту в работе компании. Клиент слышит ускоренную речь и воспринимает ее как попытку побыстрее завершить разговор с ним.

2. Недослушивание Клиента в начале контакта. Наиболее характерно для диспетчеров и менеджеров по продажам. Когда Клиенты часто обращаются по одному и тому же вопросу, менеджеру или диспетчеру все понятно с первых слов, и он предлагает решение до того, как будут изложены подробности. Но Клиент не знает, что его проблема не уникальна (а иногда ему лучше об этом не догадываться), во-первых, во-вторых, воспринимает прерывание как невежливость и невнимательное отношение к нему.

3. Попытка воспитывать Клиента, объясняя ему, как правильно и эффективно надо общаться по телефону.

4. Отсутствие пауз + заученный “сухой” текст. На Клиента выливается обилие информации с интонацией незаинтересованности вместо установления контакта с клиентом.

5. Навязчивость. Попытка получить от Клиента максимум информации, не давая ему при этом той, в которой он заинтересован”.


Солтицкая Т.А., Тренинг продаж, СПб, Изд-во СПбГУ, 2004 г., с. 103-104.


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Крупнейшая в мире база маркетинговых решений
Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian