Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru



 

Памятка авторам TreKo.RU


Проанализировав статистику 3 500 000 посещений портала, мы составили Памятку, облегчающую работу нашим уважаемым Авторам.

"Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров"

Луций Анней Сенека


КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПУБЛИКУЕТ TREKO.RU?

Портал TREKO.RU публикует: Спектр тем материалов может быть очень широким, но – пусть косвенно – должен касаться основной темы портала.

Пример: с помощью такого медицинского подхода, как остеопатия, лечится множество заболевании, но акцент в публикации http://www.treko.ru/osteopat был сделан на реабилитацию работников умственного труда – тренеров и консультантов.

Естественно, материал должен содержать что-то новое для уважаемых Посетителей портала, а также быть им полезен. Время непроверяемых рекламных деклараций в стиле «у нас самый лучший в мире семинар / коучинг / психолог...», к счастью, проходит.

КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ЧИТАТЕЛИ TREKO.RU?

Сделать Ваш материал максимально читаемым – общая цель для Вас (т.к. мы даем ссылки на Ваши сайт и e-mail) и для Редактора TREKO.RU.

Проанализировав статистику миллионов посещений портала, мы знаем, что хорошо читаются материалы, содержащие:
  • точные и понятные с первого прочтения заголовки;
  • конкретные и, желательно, яркие примеры;
  • подробные рекомендации Автора «как делать надо» и «как точно делать НЕ надо».
Идеальный вариант - такие материалы читают в 3-4 раза лучше других - когда в Вашем материале есть неочевидные (!) и красивые решения задач. Приводим примеры таких решений от академика П.Л. Капицы и от телеведущего А.Г. Невзорова.

Подробнее – см. ежеквартальный Рейтинг лучших публикаций на тему "тренинги и консалтинг".

Проверено: качественная статья – это наиболее эффективный PR Ваших услуг. С такой статьи переходов на Ваш сайт бывает в 3-4 раза больше, чем с обычной рекламы. Особенно актуально это стало в 2009-2012 годах.

ЧТО ОБЫЧНО РЕКОМЕНДУЕТ РЕДАКТОР TREKO.RU

1. Если материал имеет объём более 5-6 страниц, Редактор обычно рекомендует разбить его на несколько главок с четкими и «говорящими» заголовками.

2. Если материал «не очень», но содержит несколько «вкусных» примеров, то, возможно, стоит оставить только их и разместить в разделе «Бизнес-цитаты». Заметим, если мы из одного большого материала делаем несколько небольших – то это приводит к увеличению количества ссылок на Ваш сайт и, соответственно, Посетителей.

Подборка однородных материалов могут дать начало новой Коллекции TREKO.RU (их хорошо читают).

3. Если у Вас есть несколько взаимосвязанных материалов, то рекомендуется разместить их все вместе, «перевязав» гиперссылками. Очевидно, с серии материалов заходов на Ваш сайт будет больше, чем с одного.

4. Если на TREKO.RU уже есть материалы по затрагиваемой Вами тематике, то, возможно, Редактор предложит в Вашем материале, либо в списке литературы дать ссылки на них. Это сделано для удобства Посетителей. Скажем, если человек интересуется работой с т.н. «трудными участниками» на семинаре, то его будет интересовать не один, а все материалы на указанную тему.

Естественно, Автор может быть согласен либо не согласен с рекомендованными Редактором материалами. В этом случае Автор вправе воспользоваться известными оборотами:

- в дополнение к статье [ссылка] Такого-то могу сказать, что…

- Выражу свое несогласие со статьей [ссылка] Такого-то и хочу подчеркнуть, что...


Но в любом случае Посетитель TREKO.RU вправе ознакомиться с разными мнениями и разными материалами на интересующую его тему.

5. Если Ваш материал уже публиковался в известном печатном СМИ либо на посещаемом сайте (более 500 Посетителей/день), Редактор заранее благодарен, если Вы представите ему обновленную версию.

При размещении уже публиковавшихся материалов, в соответствии с Законом о СМИ РФ, требованиями Гражданского кодекса PФ, а также международными нормами, подписанными развитыми странами, мы делаем корректную ссылку на первоисточник.

Кроме этого, нужно учесть, что хорошая статья, размещенная на небольшом сайте, может выдаваться поисковыми системами на 50-60 странице. Материал же, опубликованный на портале TREKO.RU, может попасть на первую или вторую страницу поисковых систем по актуальным запросам.

6. Желательно, чтобы Ваш материал имел анонс (лид), где в краткой и деловой (но не рекламной!) форме раскрывалось бы содержание материала. При прочих равных обстоятельствах, подобную статью Редактору легче проанонсировать на главной странице портала и в электронных рассылках.

Вполне естественно желание Автора вставить в статью рекламу любимой фирмы, но Автор должен понимать, что подобное бросается в глаза Читателям, и они просто перестают читать и переходят к другим материалам портала.

И ещё - посмотрите материал: Эффект сверхрекламы, сверхобещаний.

7. Если Вам нужно компактно представить большой объём информации – смело используйте таблицы. Если Вам нужно, чтобы Читатель обязательно усвоил какой-то материал – попробуйте об этом написать в тексте и привести рисунок на эту же тему...

Заметим, что множество способов работы с текстами представлено в компьютерной программе: "Приемы журналистики & PR" (достоверно известно, что многим Авторам хватило бесплатной демо-версии).

8. Очень желательно в конце ещё раз повторить в сжатом виде суть материала, сделать выводы, отвечающие на главный вопрос: «Что и как мне, Читателю, делать?» .

9. Редакция в первую очередь работает с теми статьями, которые правильно оформлены.

10. Если Вы намерены не от случая к случаю, а серьёзно продвигать Вашу компанию с помощью статей, рекомендуем пройти обучение на регулярно проводимом Мастер-классе И.Л. Викентьева: "Написание статей по продвижению сложных услуг и идей".

Отдельно замечу, что по результатам этого Мастер-класса Вашими коллегами уже написана целая стопка книг.

И главное: обратитесь ко мне – и я помогу Вам довести материал (была бы «фактура»).

Это в общих интересах – Посетителей портала, Ваших и моих...

Пишите!

С уважением,
    Александр Соколов
    Редактор портала TREKO.RU
    e-mail: konf@treko.ru


Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!
Видеолекции И.Л. Викентьева о ТРИЗ, творческих личностях / коллективах

Публикации на аналогичную тему:

Методические статьи
Статьи и дискуссии
Полезные бизнес-цитаты
Коллекции
На главную
Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian