Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Отстройка от конкурентов


Синонимы: Конкурентное преимущество; Уникальное Торговое Предложение

Термин введен в употребление И.Л. Викентьевым в 1993 г. Под Отстройкой от конкурентов понимаются различные мероприятия в области маркетинга, рекламы и public relations, направленные на то, чтобы фирма, ее товары и/или услуги, сотрудники, идеи в восприятии Клиентов выглядели нужным для фирмы образом на фоне конкурирующих предложений.


ПРИМЕР. В свое время в СМИ был вброшен термин «Большая пятерка», под которой понимались 5 крупнейших аудиторско-консалтинговых фирм мира: Arhtur Andersen Worldwide, PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young, Deloitte & Touche Tohmatsu, KPMG. Естественно, любая фирма, не входящая в эту пятерку, в глазах Клиентов автоматически относилась к более низкой «весовой категории»…

ПРИМЕР. «Одно из рекламных объявлений в «Business Journal» звучало приблизительно так: "Foot, Cone and Belding" является крупнейшим и одним из лучших рекламных агентств в Калифорнии. Сегодня вы можете приобрести эффективные рекламные услуги без финансирования чрезмерных накладных расходов. Мы - группа творчески настроенных бывших сотрудников агентства FCB - основали собственный бизнес и готовы…" Такой подход позволил молодой компании сыграть на имени и репутации известного конкурента и обратиться к той части клиентуры, которая, рассчитывая на первоклассное обслуживание, хотела бы одновременно сэкономить деньги».

Р. Крэнделл, 1001 способ успешного маркетинга, М., "ФИАР-ПРЕСС", 2000 г., с. 10-11.

ПРИМЕР. «Знание — сила, и компания, где работают знающие менеджеры, будет демонстрировать более высокие показатели, чем компания, где при прочих равных условиях сотрудники руководствуются только лишь здравым смыслом. Использование общих закономерностей менеджмента и внедрение новых идей, полученных в процессе обучения, могут помочь организации увеличить прибыльность в 2 — 3 раза. Принимая во внимание такие показатели, инвестиции в обучение и развитие являются достаточно выгодными, несмотря на высокие гонорары тренеров и консультантов. При правильной организации обучения фирма всегда остается в выигрыше. Одна из расхожих истин — при сегодняшних темпах развития рынка новые продукты, технологии и цены слишком быстро копируются, и, соответственно, компания так же быстро теряет свои конкурентные преимущества. Намного сложнее скопировать навыки, цели, идеи и знания людей, делающих бизнес. Именно эти вложения приносят долгосрочные конкурентные преимущества. И, возможно, что в нашей задачке обучение действительно является ресурсом компании в конкурентной борьбе. А возможно, и нет. Тренеру необходимо прояснить данный вопрос».

Барышева А.В., Корпоративный тренинг, или Если хотим, чтобы у фирмы было завтра, М., «Экзамен», 2004 г., с. 59.
Рекомендуемые источники:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian