- была опубликована полностью или частично в СМИ и/или Internet;
- заинтересовала журналиста и побудила его обратиться за комментариями и дополнительной информацией.
Пресс-релиз как правило размещается и на собственном сайте компании. Обычно, в соответствии с корпоративными стандартами, публикация пресс-релиза и его рассылка по СМИ происходит только после того, как все сотрудники, отвечающие за контакты со СМИ, Клиентами, Партнерами и т.д., оповещены о его содержании – чтобы они были готовы отвечать на последующие звонки и письма.
В области тренинга и консалтинга к стандартным темам пресс-релиза можно отнести:
- проведение крупного мероприятия: выставки, конференции, съезда членов Ассоциации, симпозиума и т.д.;
- подведение итогов мероприятия, связанного с профессиональной средой (круглого стола, заседания Клуба тренеров и консультантов и т.п.);
- приезд и выступление известного специалиста;
- создание нового профессионального объединения (Клуба, Ассоциации, Гильдии и т.п.)
- выход новой книги, журнала, программного продукта, серии статей, методического видео и т.п.;
- открытие крупного тематического интернет-портала; профессиональной электронной рассылки;
- проведение конкурса, исследования (с приглашением к Профессионалам принять участие и с прозрачными условиями участия);
- итоги конкурса, исследования и Internet-исследования (желательно, чтобы в пресс-релизе содержалась не только ссылка на публикацию, но и перечень интересных, неожиданных результатов);
- интересный для профессионалов факт, не связанный с деятельностью фирмы (интересное открытие в области психологии, социологии и т.п.; неожиданные или забавные данные; интересные цифры из области тренингов и консалтинга; изменения в законодательстве и т.п.).