Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Пресс-релиз


Синонимы: News release

Краткое информационное (не рекламное) сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, рассказывающее о значимом событии, мероприятии или ином информационном поводе. Первоначально пресс-релизы появились в США и назывались news release. Главная задача пресс-релиза - сообщить новость таким образом, чтобы она:
  • была опубликована полностью или частично в СМИ и/или Internet;
  • заинтересовала журналиста и побудила его обратиться за комментариями и дополнительной информацией.
При публикации пресс-релиза в Internet еще одной из задач является размещение активной ссылки на сайт компании – см., например, сервис: Новости TREKO.RU.

Пресс-релиз как правило размещается и на собственном сайте компании. Обычно, в соответствии с корпоративными стандартами, публикация пресс-релиза и его рассылка по СМИ происходит только после того, как все сотрудники, отвечающие за контакты со СМИ, Клиентами, Партнерами и т.д., оповещены о его содержании – чтобы они были готовы отвечать на последующие звонки и письма.

В области тренинга и консалтинга к стандартным темам пресс-релиза можно отнести:
  • проведение крупного мероприятия: выставки, конференции, съезда членов Ассоциации, симпозиума и т.д.;
  • подведение итогов мероприятия, связанного с профессиональной средой (круглого стола, заседания Клуба тренеров и консультантов и т.п.);
  • приезд и выступление известного специалиста;
  • создание нового профессионального объединения (Клуба, Ассоциации, Гильдии и т.п.)
  • выход новой книги, журнала, программного продукта, серии статей, методического видео и т.п.;
  • открытие крупного тематического интернет-портала; профессиональной электронной рассылки;
  • проведение конкурса, исследования (с приглашением к Профессионалам принять участие и с прозрачными условиями участия);
  • итоги конкурса, исследования и Internet-исследования (желательно, чтобы в пресс-релизе содержалась не только ссылка на публикацию, но и перечень интересных, неожиданных результатов);
  • интересный для профессионалов факт, не связанный с деятельностью фирмы (интересное открытие в области психологии, социологии и т.п.; неожиданные или забавные данные; интересные цифры из области тренингов и консалтинга; изменения в законодательстве и т.п.).
Обычно пресс-релиз разрешают свободно переопубликовывать всем желающим, но с указанием места первой публикации (Статья 42 Закона о СМИ).
См. также:
Рекомендуемые источники:
Рекомендуемые инструменты:
Сервисы TreKo.RU:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.
Редактор TreKo.RU Александр Соколов

English
Deutsch
Russian