Господь наблюдает за тобой.
Живи так, чтобы ему было интересно...
Живи так, чтобы ему было интересно...
Реальные события, на основе которых и строятся пресс-релизы. К событиям, являющимся значимыми информационными поводами, обычно относят:
«- событие существенно влияет на жизнь населенного пункта, региона или государства, где расположена организация;
- событие носит международный характер;
- событие не имеет мировых или региональных аналогов;
- событие носит характер чеерзвычайных ситуаций или повлекло за собой человеческие жертвы;
- событие происходит периодически, однако характеризуется ярко выраженной положительной динамикой — рост числа участников конференции в разы, значительное увеличение прибыли предприятия за отчетный период и т. п.;
- событие происходит периодически, однако характеризуется ярко выраженной отрицательной динамикой (как инфоповод для пресс-релиза организации нежелательно, однако возможно);
- событие предполагает значительный экономический или социальный эффект — создание новых рабочих мест, повышение средней заработной платы, вывод направления деятельности на уровень рентабельности;
- событие ожидалось давно;
- в событии участвует VIP-персона — федерального или регионального масштаба;
- событие само по себе незначительно, но в его рамках есть занимательные факты или заявлены нетипичные участники — в олимпиаде или конкурсе для студентов принимает участие ученик младших классов средней школы, в легкоатлетическом пробеге, посвященном юбилею завода, победил Генеральный директор предприятия;
- событие само по себе незначительное, но противоречащее привычному ходу вещей — «яйцо снесло курицу».
Карпушин Д., Чикиpoва С., Пресс-релиз: правила составления, СПб, «Питер», 2007 г., с. 14-15..
Типовые информационные поводы в области тренинга и консалтинга приведены в словарной статье Пресс-релиз.