Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Концепция конференции


Обычно к концепции относят ключевые моменты мероприятия, например, такие:

«1. Содержательно и актуально определить проблему, для решения которой собирается конференция, т. е. она уже должна быть в центре внимания данной сферы деятельности, созреть для решения.

2. Внимательно провести подбор участников конференции, с тем, чтобы в их состав вошли люди, не только способные обозначить проблемы и способы их решения, но и имеющие полномочия для внедрения этих решений. Заранее оповестить их о дате, времени и месте проведения конференции.

3. Заранее подготовить несколько комнат для групповой работы и проведения пленарного заседания.

4. Тщательно подобрать авторов установочных докладов (одного-трех), Выделить точное время и очередность выступлений, с тем, чтобы один доклад как бы следовал из другого.

5. Обеспечить:

- визуализацию докладов (изображение на ватмане, флип-чарте основных идей),

- накопление листов с содержанием на стенах пленарного зала и комнат для групповой работы - по мере появления соответствующего содержания.

6. Проследить за тем, чтобы установочные доклады завершались перечнем конкретных проблем, подлежащих решению на данной конференции.

7. После утверждения названного перечня проблем предложить нескольким добровольцам из числа участников взять на себя функцию оценки хода, продукта и результатов конференции, с тем, чтобы они с самого начала готовились к выполнению этой функции.

8. Утвердить регламент.

9. Предложить участникам распределиться по группам решений обозначенных проблем. Некоторые группы могут браться за решение двух-трех проблем.

10. Предложить каждой группе определить своего докладчика на пленарное заседание.

11. Определить требования к докладчикам на пленарное собрание: аргументированность, лаконичность, новизна и т. д. От некоторых групп могут быть 2-3 содокладчика.

12. Постараться обеспечить синхронное завершение работы всех групп. Доклады всех групп должны быть визуализированы (представлены текстами, рисунками, схемами в видимом для всех участников пленарного заседания масштабе).

13. Очередность докладчикам от групп определять по логике движения от одной проблемы к другой.

14. После всех докладов предоставить слово добровольным экспертам и всем желающим для оценки полученных продуктов и результатов».

Пригожин А.И., Методы развития организаций, М., «МЦФЭР», 2003 г., с. 203-204.
См. также:
Рекомендуемые источники:
Рекомендуемые инструменты:
Сервисы TreKo.RU:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian