Копирайтер (copywriter) - специалист, оказывающий подобные услуги.
Веб-копирайтингом называют написание текстов для сайтов, решающих определенные рекламные, маркетинговые или PR-задачи, например:
- привлечь внимание Постетителя сайта;
- удержать его на сайте;
- побудить Посетителя сайта совершить какое-либо действие (например: заполнить форму, проголосовать, совершить покупку в интернет-магазине);
- изменить мнение Посетителя, скорректировать его стереотипы и т.д.
К текстам, при написании которых прибегают к услугам веб-копирайтеров, относятся:
- тексты пресс-релизов для размещения на сайтах;
- тексты для главной страницы сайта и тексты для размещения на 1-х страницах основных разделов сайта;
- тексты коротких рекламных объявлений (например, для контекстной рекламы);
- тексты для размещения на баннерах;
- тексты для рассылок и т.д.
- дефицит квалифицированных специалистов-«текстовиков»,
- необходимость для веб-копирайтера не только владеть пером, но и разбираться в специфике Заказчика (например, для сайтов тренинговых компаний – в особенностях тренингового бизнеса).