- все тексты на сайте, в том числе – статьи, новости, дискуссии на форумах, тексты блогов и т.д.;
- картинки, НЕ относящиеся к элементам оформления (фотогалереи, фотоотчеты, иллюстрации к публикациям, фото авторов и т.п.);
- выложенные на сайте аудио- и видео-материалы, флэш-анимированные ролики и т.д.
Сайт, на котором регулярно размещаются новые практически полезные материалы – хороший способ добиться кредита доверия потенциальных Клиентов, инструмент формирования постоянной лояльной аудитории.
Cовременные сайты как правило снабжаются системами управления контентом сайта (Content Management Systems - CMS), облегчающими процесс размещения и редактирования материалов на сайте.
При наполнении сайта контентом стоит помнить, что «Закон об авторском праве и смежных правах» и международные нормы распространяются и на материалы, размещенные в Интернет.
К созданию контента для сайта могут привлекаться веб-копирайтеры или SEO-копирайтеры.
«Текстовый контент обладает редкими свойствами, которые делают его универсальным средством борьбы за внимание Интернет-пользователя. Привлечение потенциального покупателя на сайт, помощь в выборе товара или услуги, наконец, содействие в принятии решения о покупке именно на данном сайте – список возможностей текстового контента охватывает все стадии коммерческой деятельности Интернет-проекта».
Евдокимов Н.В., Основы контентной оптимизации. Эффективная Интернет-коммерция и продвижение сайтов в Интернет, М., «Вильямс», 2007, с. 30.