Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Маркетинг лояльности


Синонимы: Программы лояльности Клиентов; Система лояльности; Повышение лояльности

Система маркетинговых, рекламных и PR инструментов, позволяющих превратить своих Клиентов в лояльных приверженцев товаров и/или и услуг определенного бренда компании.

«В 1990 году Фред Рейчхелд и Эрл Сэссер проанализировали прибыль в расчете на каждого Клиента в различных секторах услуг по количеству лет взаимодействия клиента с компанией. Они обнаружили, что чем дольше длилось сотрудничество, тем выгоднее оно для нее становилось.

Росту доходности способствуют четыре фактора.

1. Прибыль от роста объёма покупок. С течением времени растет потребность Клиентов делать больше покупок в больших объемах.

2. Прибыль от сокращения текущих расходов. Поскольку потребители становятся более опытными, они предъявляют поставщику меньше требований и делают меньше ошибок, что способствует повышению эффективности работы продавца и самих покупателей.

3. Прибыль от рекомендаций другим Клиентам. Благодаря положительным отзывам удовлетворенных потребителей уменьшается потребность в рекламе и стимулировании продаж.

4. Прибыль от надбавки к цене. Новые потребители могут выиграть от специальных предназначенных для них скидок, в то время как для давних покупателей сохраняется обычный уровень цен.

В любой отрасли чем дольше компания удерживает Клиента, тем больше денег она зарабатывает».

Д. Пепперс, Управление отношениями с клиентами: Как превратить базу ваших клиентов в деньги, М., «Манн, Иванов и Фербер», 2006 г., с. 29-30.
Рекомендуемые источники:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian