Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Позиционирование услуг


Синонимы: Способы позиционирования; Методы позиционирования

«Не постоянное ли горе жизни состоит в том,
что люди большей частью не понимают друг друга?»

Павлов И.П., 1903 г.


Если услуга с помощью различных маркетинговых, рекламных и PR-средств, стала понятной, «своей» для потенциальных Клиентов, то говорят, что услуга спозиционирована

ПРИМЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. «Безопасность первого эскалатора в Лондоне в 1911 г. демонстрировал нанятый одноногий инвалид, который с утра до вечера ездил на нем вверх-вниз. До этого случая, служащий, стоявший на верху эскалатора, давал каждому поднявшемуся рюмку бренди за смелость…»

Журнал «Знание-сила», 1989 г., N 9, с. 95.

ПРИМЕР ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. «Взгляните на свои бланки. Соглашения и договоры с покупателями должны быть понятны людям. Задайте себе вопрос: «Можно ли устранить отдельные слова или целые параграфы для «облегчения» текста?» Ответ напрашивается не глядя: должно.

Институт информационного обеспечения страхового бизнеса занимается разработкой рекомендаций для страховых фирм. Одним из предложений была модификация стандартного договора страхования, состоявшего из 235 слов и начинавшегося следующим абзацем:

Принимая во внимание положения и условия, отраженные в настоящем договоре или добавленные к нему в виде дополнительных соглашений, страховая компания страхует указанные в Декларации лицо и собственность на срок в столько-то лет, начиная с полудня дня заключения и заканчивая полуднем дня окончания настоящего договора (стандартное время), на сумму, не превышающую...

В измененном виде данный параграф состоял всего из 17 слов:

Компания осуществляет указанное в полисе страхование в обмен на страховую премию и соответствие всем условиям данного полиса.

Чувствуете разницу?».

С. Ривкин, Ф. Сейтель, Мудрая идея. Трансформация ваших идей в успешные инновации, СПб, «Питер», 2002 г., с. 157.
См. также:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian