Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Контекстная реклама, поисковая реклама


Синонимы: Сервисы контекстной рекламы

В широком смысле – реклама, получаемая Клиентом в «соответствующем контексте», соответствующая интересующей Клиента тематике. Например, реклама алкоголя в журнале «Элитные вина». Считается, что такая реклама более эффективна (т.к. % целевых Клиентов выше) и меньше раздражает потребителя (т.к. соответствует его ожиданиям).

В узком смысле (т.н. поисковая реклама или контекстная интернет-реклама) – реклама, показываемая на страницах поисковых систем, в соответствии с тематикой запроса - ключевых слов, введенных Пользователем поисковой системы. При этом ключевые слова покупаются рекламодателем. При клике Пользователя по рекламоносителю (баннеру либо текстовому объявлению) происходит переход на сайт рекламодателя.

Например, если рекламодатель оплатил запрос «семинар интернет» - то его рекламное объявление будет показано Пользователям поисковой системы, вводящим запросы:

«Интернет-семинар», «семинар по интернет-маркетингу», бесплатный интернет-семинар»

- и т.п. запросы, включающие оплаченные слова.

Кроме того, объявления контекстной рекламы могут показываться на сайтах, входящих в даную рекламную сеть. При показе таких объявлений учитывается тематика сайта, чтобы объявление соответствовало контексту. Например, на сайте, посвященном тренингам, будут показываться объявления образовательной тематики. В принципе, любой сайт, удовлетворяющий определенным требованиям (например, с посещаемостью не менее 300 человек в день), может вступить принять участие в системе контекстой рекламы – разместить на своих страницах специальный рекламный блок и получать регулярный доход.

В настоящее время рынок контекстной рекламы активно развивается, обойдя по доходам рынок баннерной рекламы. В современных систамах контекстной рекламы, помимо списка интересующих рекламодателя ключевых слов, можно задавать географию показа (например, только Ленинградская область), время показа (например, только по будним дням) и даже некоторые характеристики Пользователей, которым будет показываться объявление.

В России уже несколько лет действует ряд систем контекстной рекламы, наиболее известные из котоых Яндекс.Директ, Бегун и Google Addwords.

Например, объявления системы Яндекс.Директ показываются на страницах поисковой системы Яндекс, а также ряда площадок, входящих в эту систему (например, Mail.RU).

Используются различные системы оплаты контекстной рекламы. В настоящее время наиболее распространенная система – оплата за клики. Таким образом, рекламодатель платит определенную сумму за каждый клик Пользователя по его объявлению. Стоимость клика при этом может зависеть от ряда факторов – от популярности запроса, от числа рекламодателей, купивших этот запрос и т.п. В популярных системах контекстной рекламы используется аукционная система, при которой выше показывается объявление того рекламодателя, который готов платить больше.

В высоко-конкурентных областях (какой, например, является рынок краткосрочного бизнес-образования), при большом числе желающих показать свое объявление под определенный запрос, стоимость клика может быть довольно высока.

Например, если Пользователь системы Яндекс.Директ хочет, чтобы его объявление показывалось на 1-й странице Яндекса по запросу «семинар интернет», он должен платить за каждый клик не менее 1 доллара. Запрос «семинар по продвижению сайта» может стоить от 2 долларов и выше и т.п. (данные на будний день апреля 2008 г.)

Кроме того, существенный недостаток системы оплаты «за клики» - возможность для недобросовестных игроков рынка заниматься «скликиванием» - т.е. кликать по объявлению конкурента, таким образом расходуя его рекламный бюджет. Разработчики систем контекстной рекламы стараются совершенствовать программное обеспечение, чтобы избежать «скликивания».

Примечание от Редактора Портала TREKO.RU: портал TREKO.RU совершенно бесплатно публикует качественные статьи по тематике «тренинги и консалтинг», размещая при этом активные ссылки на сайт автора. Анонсы лучших статей попадают на главную страницу портала и в тематические рассылки. Посещаемость портала TREKO.RU в ноябре 2008 г. – более 7000 посетителей ежедневно.
См. также:
Рекомендуемые инструменты:
Сервисы TreKo.RU:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian