Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




CTR, Си Ти Ар


Синонимы: Кликабельность

Сокращение от английского «click-through rate», также используется термин «кликабельность». СTR - числовая величина, характеризующая эффективность рекламоносителя в Интернет (например, баннера; текстового объявления; электронного письма и т.д.).

Рассчитывается по формуле:

CTR = ( M / N ) * 100%,

где N – число показов рекламоносителя, а M – число кликов по нему за определенный период времени.

Считается, что рекламоноситель «показан», если он целиком загрузился на компьютер Пользователя. Это, конечно, не означает, что Пользователь его увидел.

Понятно, что CTR не может быть больше 100%. Реальный CTR, например, для баннеров, как правило, не превышает нескольких процентов и имеет тенденцию к снижению: эффективность прямой рекламы в Интернет постепенно понижается.

Подразумевается, что чем выше CTR, тем эффективней рекламоноситель, однако это не совсем так, ведь для успеха рекламной кампании важно не число кликов, а число реальных целевых (а не любых) Посетителей, совершивших переход на сайт рекламодателя.

Кроме того, в некоторых случаях Посетитель может просто ознакомиться с информацией на баннере, и не кликнув по нему, сразу совершить телефонный звонок или иное действие (если такая информация содержится на рекламоносителе).

Рекламоноситель также может иметь некоторый имиджевый эффект, то есть, например может решаться задача увеличения ознакомленности с брендом, просто за счет того, что некий логотип мелькает на множестве сайтов, при том, что кликабельность остается практически на нуле. Вместе с тем, нужно отдавать себе отчет, что нередко, когда рекламисты начинают говорить об «имиджевом эффекте» от баннера, то таким образом они «подстилают себе соломки» на случай низкой эффективности рекламной кампании…

CTR рекламоносителя может определяться множеством факторов:
  • собственно содержанием рекламоносителя, его понятностью, привлекательностью, оригинальностью и т.п.

  • посещаемостью ресурса и конкретной страницы, на которой он размещен (при этом посещаемость страницы может колебаться, в зависимости от дня недели, сезона и т.д.);

  • тематикой площадки, на которой размещен рекламоноситель (в частности, ее соответствие тематике рекламоносителя, ведь от этого зависит процент целевой аудитории);

  • местом на странице, где расположен рекламоноситель (считается, что верхняя часть страницы просматривается Посетителями чаще);

  • техническими особенностями рекламоносителя (например, баннер, выполненный по технологии флэш, увидят далеко не все Пользователи);

  • количеством других рекламоносителей, и в особенности, рекламоносителей-конкурентов, расположенных на этой же странице…
См. также:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian