Посетители блога, как правило, могут оставлять свои комментарии к прочитанному, полемизировать с Автором и т.п.
Блог - классический пример средств Web 2.0.
Консультант, бизнес-тренер может использовать свой блог в качестве инструмента продвижения в Сети, публикуя в блоге:
- анонсы событий, мероприятий (встреч, тренингов, семинаров);
- фрагменты своих публикаций;
- отзывы Клиентов, участников тренигов (размещаются самими участниками);
- небольшие бизнес-кейсы;
- пресс-релизы, фоторепортажи, видео-отчёты с мероприятий и т.п.
Удобство работы с блогами заключается еще и том, что информация, появившаяся в одном блоге, автоматически отображается и на т.н. "фрэнд-лентах" блогов-"друзей"; хозяева этих блогов, в свою очередь, ставят новость на свою ленту - таким образом, некая новость может быстро распространиться по Сети.
В качестве иллюстрации сказанному - пример продвижения интернет-портала с помощью блога (правда, речь идет не о тренинговом, а о научно-популярном портале Antropogenez.ru): сразу после открытия портала новость об этом появилась в популярном блоге доктора биологических наук А.Маркова. Этот единственный анонс принес порталу более 900 заходов в течение суток! Большинство из этих заходов были именно с блогов-"друзей".