Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Профилактика воровства на выставке


На выставке концентрируются не только специалисты, но и нечистые на руку и психически неуравновешенные люди... Для профилактики воровства со стендов можно рекомендовать следующие меры:

До выставки

Предупредить сотрудников:
  • на крупных выставках часто работают бригады карманников;

  • стендиста могут специально отвлекать, “заговаривать”, например, чтобы он повернулся к экспонатам спиной.
Поэтому:
  • все личные вещи можно оставлять только в помещении для сотрудников;

  • запрещается оставлять стенд без присмотра даже на минуту!
У каждого ценного предмета, необходимого для повседневной работы (часы, фотоаппараты, диктофоны, телефоны, видеокамеры, портативные компьютеры, калькуляторы и т.п.) должен быть назначен ответственный и эти предметы всегда после использования убираются на место – чтобы к ним не было свободного доступа “из прохода”.

Все небольшие и ценные экспонаты должны содержаться в закрытых витринах и/или под сигнализацией.

До сдачи стенда охране на нем придется присутствовать уполномоченному сотруднику фирмы.

Полезно сделать список оборудования, ввозимого на выставку, как можно более полным, указав в нем серийные номера всех дорогостоящих экспонатов и их характерные признаки.

Во время выставки

При любых перемещениях стендист не должен оставлять “за спиной” свой участок стенда.

Желательно не использовать дорогие авторучки и т.п.

Особое внимание должно быть уделено стенду во время проведения на нем или соседних стендах шоу, викторин, розыгрышей...

В конце каждого дня необходимо дождаться охраны и сдать ей стенд.

На ряде выставок можно заключить Договор на дополнительную охрану стенда.

После закрытия выставки

Не покидать стенд во время его демонтажа, следить за экспонатами до тех пор, пока не будет вывезено все оборудование, принадлежащее фирме (не зависимо от наваливающейся усталости).

ПРИМЕР. «Для того чтобы кто-то что-то украл, должны существовать три фактора: потребность или жадность, меркантильность и возможность. Первый фактор в “воровском треугольнике” - личные потребности или жадность человека - вы не можете контролировать. Это то, что в той или иной степени присуще каждому человеку.

Второй фактор - меркантильность. Работники считают, что хозяин магазина, в котором они трудятся, достаточно богат и может себе позволить закрывать глаза на выносимый ими товар или кражу наличных. Они даже могут считать, что компания “должна” им что-то за то, что они по собственному желанию проработали на несколько часов дольше обычного или не ушли на обеденный перерыв. Какова бы ни была причина, ваш подчиненный считает, что он имеет право на нечто большее. Эту часть проблемы также очень трудно контролировать.

Третья сторона треугольника - наличие возможности для хищения. Если эта возможность существует одновременно с сильным влиянием двух первых факторов, то треугольник замыкается и происходит кража.

Поскольку воздействовать на первые две стороны не в ваших силах, то для сокращения потерь от действий своих сотрудников вы должны воздействовать хотя бы на третью сторону треугольника. Сделать это можно с помощью введения достаточных мер контроля и отчетности. Они, конечно, не предотвратят полностью воровство со стороны работников, но заметно снизят возможности его осуществления, а значит, и причиняемые потери.

Считается, что от 10 до 20 % работников - люди абсолютно честные, которые не пойдут на воровство ни при каких обстоятельствах. Еще 10-20 % будут пользоваться малейшей возможностью, чтобы украсть, - от совершения кражи их не удержит никакой контроль, каким бы суровым он ни был. Оставшиеся работники составляют 60-80 % коллектива. Эта группа является довольно чувствительной к наличию возможности для хищений. По своей природе это люди честные, однако при наличии подходящей возможности они могут решиться на кражу».

Кейт О’Брайен, В вашем магазине – мошенники!, СПб, “Питер”, 1998 г., с. 23-24.
См. также:
Рекомендуемые источники:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian