Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Бренд услуги


Образ, слово, эмблема, девиз, звук или любая другая характеристика + набор эмоциональных ощущений, стереотипов, используемых для выделения услуги в сознании Клиентов среди аналогичных.

Как правило, вложение инвестиций в развитие бренда имеет смысл при наличии защищенного товарного знака.

ПРИМЕР (Далее речь идет о создании интернет-портала AltaVista): «Кому-то из менеджеров, проведших несколько дней в изучении списков возможных названий в расположенном в Пало-Альто (Palo Alto) офисе, пришла в голову потрясающая альтернартива. Почему бы не использовать имя «Alta Vista», что на латыни означает «вид с верхней точки»? Обычная метафора в этом случае стала более запоминающейся и продемонстрировала ключевой принцип в выборе имени: умейте заглянуть за границы очевидного».

Г. Беквит, Что любят клиенты, СПб, «Питер», 2004 г., с. 126.

ПРИМЕР. Современный человек покупает не товар, а скорее бренд. Выбирая биз­нес-школу, он тоже ориентируется на бренд. «Таковы главные выводы недавнего ис­следования The Business of Branding 2005, проведенного британской компанией CarringtonCrisp и Меж­дународной ассоциаци­ей бизнес-школ. Опро­сы студентов показы­вают, что большинство выбирают бизнес-шко­лу на основании места в рейтингах и репута­ции. Так, 62% из 9 тыс. опрошенных выпуск­ников британских биз­нес-школ заявили, что главным фактором для них была именно репу­тация школы. А бренд и репутация — поня­тия взаимосвязанные. Не удивительно, что укрепление или изме­нение бренда многие бизнес-школы ставят во главу угла».

Журнал «Карьера», 2005 г., N 11, с. 12.
См. также:
Рекомендуемые источники:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian