Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Эффект сверхрекламы, сверхобещаний


Как правило, характерен для сообществ, начинающих новое и – по их собственным оценкам – важное дело. Заключается в невольном завышении возможностей этого дела, преподнесении его как «рецепта всеобщего счастья», «универсального средства от всех болезней», «переворота в науке» и т.п. Символом подобного подхода может быть фраза В.И. Ленина о том, что кухарка будет управлять государством.

В ряде случаев, данный эффект характерен и для совместных сладких воспоминаний на темы «как молоды мы были» и «вот если бы нам тогда дали возможность»...

ПРИМЕР: Американский психолог-бихевиорист Джон Б. Уотсон писал, что с помощью надлежащих манипуляций факторами внешней среды и подкрепляющими воздействиями он сможет «сделать из ребенка врача, юриста, художника, главу торговой гильдии и даже вора-попрошайку, независимо от его талантов, склонностей, психических тенденций, способностей, призвания и расы, к которой принадлежали его предки».

Watson J.B., Behaviorism, N.Y., 1930, p. 82.

В большинстве случаев обильные «сверхобещания» закладывают почву для дальнейшего снижения имиджа и выгорания бренда, т.к. неизбежны претензии от тех, кто не получил обещанного «счастья».
См. также:
Рекомендуемые источники:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian