- корпоративные издания (газеты, бюллетени, радио, сайты);
- различные опросы и анкетирования;
- корпоративные тренинги и семинары;
- системы фирменных стандартов и т.п.
ПРИМЕР. «На внутреннем сайте газеты «Деловой Петербург» есть вся информация о важных решениях, принимаемых ее менеджерами и учредителями. Также здесь еженедельно появляются сведения о ключевых показателях деятельности (количество подписчиков, результаты продажи рекламы, вес доставляемых изданий, лучшие статья и фотография недели и т. д.). Все это позволяет говорить об открытости компании, создает ощущение причастности к ее работе. Это высоко ценится сотрудниками, а также вносит элемент состязательности в их труд».
Вольнова Е., Модное понятие "внутренней PR", журнал «Персонал-микс», 2006 г., N 7-8, с. 85.