Новости для интеллектуалов

Новости креативного класса

Каталог компаний

Выбрать тренинг

Летнее чтение:

Добавить в Каталог

Статьи

Форумы

Публикация месяца

TreKo.Ru Консалтинг и тренинги

Рейтинг@Mail.ru




Фандрайзинг


Синонимы: Фандрейзинг, Фондрайзинг, Fundraising

Термин происходит от английских слов: "fund" – финансы и "raise" – поднимать, повышать, и означает сбор средств, в том числе и для некоммерческих организаций и проектов.

ПРИМЕР. «Многие годы благотворительные организации собирали средства на решение глобальных проблем: голод в странах третьего мира, СПИД, природные катастрофы и т. д. Некоторые жертвователи чувствовали неудовлетворенность, не зная, на что используются их средства. «Хорошо, я дал деньги на борьбу со СПИДом, но пошли ли они на закупку лекарств или оплату врачей?». Людям хочется точно знать, куда идут их деньги.

Кому-то пришла идея помочь дарителям увидеть, на что расходуются их деньги. Кампания «Be the godfather of a kid» («Стань крестным отцом ребенка») обеспечивает направление пожертвования конкретному ребенку, проживающему в определенном городе в определенной стране. После распределения пожертвования организации, занимающиеся сбором средств (фондрайзеры), отправляют жертвователю фотографию этого ребенка и сообщают его имя.

Минимальное пожертвование позволяет ребенку в возрасте от 6 до 13 лет получить питание или образование.

Эта кампания была самой успешной в истории фондрайзинга. Принятое решение заключалось в отходе от идеи потребностей страны в целом и переходе к потребностям одного конкретного человека. Получатели пожертвования — реальные люди с именем. Это дает возможность жертвователю участвовать в судьбе человека, получающего помощь.

Большинство других кампаний гарантируют жертвователям то, что их деньги используются на строительство домов или школ. Но необходимые ресурсы собираются у многих людей, и уровень удовлетворенности индивидуального жертвователя невысок.

А при участии в данной кампании удовлетворение жертвователя в два раза выше. Он не только видит лицо ребенка, но и знает получаемую этим ребенком сумму».

Ф. Котлер Ф., Ф. Триас де Без, Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей, СПб, «Нева», 2004 г., с. 73-74.
См. также:
Рекомендуемые инструменты:

Мы Вконтакте:
вступайте!

Мы в ФБ:
вступайте!

Мы в Твиттере
Добавляйтесь!


Видеолекции И.Л. Викентьева о принятии творческих решений

Электронный словарь тренера и консультанта

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю  Я 
A-Z 

Поиск по всему тексту статей:



Благодарим Вас за пользование Словарем!

Вы можете поддержать "Словарь тренеров и консультантов", разместив на Вашем сайте:

вот такой баннер:

Словарь тренера и консультанта

или форму для поиска в Словаре TREKO.RU:

Подробности »

Введение
Статьи
Цитаты
Коллекции
На главную

Любое использование текстов и дизайна может осуществляться лишь с разрешения Редактора портала.
Основание: "Закон об авторском праве и смежных правах" PФ, Гражданский кодекс РФ и международные нормы.

Для Пользователей: направляя нам электронное письмо и/или заполняя любую регистрационную форму на сайте,
Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.


English
Deutsch
Russian